Тайны покрытые мраком Вторник, 26.11.2024, 16:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории статей
11 сентября (9/11) - Правда и ложь [5]

Случайные материалы
Тайна корабля-невидимки «Элдридж» разгадана
Полюс будет наш или ничей
"Скромный" дом Тимошенко... (Фото)
Техника молодежи, или как я покупал разную технику в США
Как умирали моряки «Курска»
Моряки умирали "по инструкции"
Сага о халяве и национальном менталитете.
Уничтожение Ирака
Философия "холодной войны" вызревала в годы Второй мировой, или что стоит за фултонской речью Черчилля
Рассекречено: разведка США вербовала офицеров СС
Правда о двух близнецах: 911 Нью-Йорк (Фото)
Были ли американцы на луне?
30 секунд до ядерной катастрофы
Два года назад в автокатастрофе погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдакимов.
Путешествуя по Америке...

Главная » Статьи » Теракты покрытые тайной » 11 сентября (9/11) - Правда и ложь

Разрушение Всемирного Торгового Центра и Так Называемая Война Против Терроризма

1. Предисловие

Одиннадцатого сентября 2001 года, в 28-ю годовщину подготовленного ЦРУ военного путча в Чили, и 11-ю годовщину речи Буша-старшего "Новый мировой порядок", террористы захватили четыре самолета. Согласно официальной версии (заранее написанной и запущенной в печать немедленно после событий, вместе с личностями предполагаемых преступников) девятнадцать арабов угнали 4 самолета; врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем в Пентагон. Опять же, согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен.

Но, как будет показано ниже, террористы не были арабами, три из четырех самолетов nullбыли подменены, и Башни-Близнецы не обрушились в результате удара самолетов и пожаров. Наиболее вероятное объяснение их обрушения (объяснение, которое подтверждают прямые видео-свидетельства) состоит в том, что у несущих структурных элементов башен на многих уровнях была размещена взрывчатка , которая была взорвана соответственно через 56 и 104 минуты после удара самолетов, разрушив башни в результате управляемого взрыва, убив несколько тысяч граждан Америки и других стран.

Башни-Близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с Боингом 707, который по массе, размерам и скорости подобен Боингу 767 (лайнеру, который врезался в Южную Башню). Если бы даже одна из башен обрушилась, это было бы изумительно. Но то, что рухнули обе, быстро (фактически, со скоростью свободного падения), аккуратно и симметрично (не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттэна), разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и тучи пыли — даже без остатков массивных центральных вертикальных стальных колонн — всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара, это, если внимательно разобраться, невероятно, несмотря на то, что говорят так называемые "эксперты" в СМИ.

Благодаря проницательности некоторых американцев, которые серьезно размышляли над разъяснениями правительства США касательно событий 11-го сентября, официальная версия начала быстро распутываться. Была раскрыта грандиозная ложь о том, что это было на самом деле (но информация об этом еще не стала широко известной). И что было этому причиной. Если вы еще этого не знаете, этот сайт проинформирует вас о том, что случилось и что на самом деле происходит сейчас. Как и с "Войной против наркотиков", о "Войне против терроризма" просто скажите 'Я знаю'.


Этот сайт не представляет "теорию заговора" в обычном уничижительном смысле выражения (фантастическая теория, которую можно сразу отбросить). Он рассматривает имеющиеся свидетельства (в основном фотографии и видеосъемки) и известные факты и логически осмысливает различные объяснения того, что произошло 11 сентября 2001 года в свете этих свидетельств. Неизбежный вывод состоит в том, что 11 сентября - результат операции, спланированной и приведенной в исполнение американцами (с возможной иностранной помощью), действующими внутри военных структур и организаций госбезопасности США. Три тысячи человек, погибших в результате атак, были убиты не арабскими террористами, а государственными агентами и их сообщниками

Количество собранных свидетельств того, что официальный отчет о событиях 11-го сентября полностью сфабрикован - ошеломительно. Многие американцы знали это с самого начала, но многие другие были обмануты ложью, исходящей из Белого Дома и основных СМИ, и до сих пор пребывают в обманутом состоянии. Если вы один из тех, кто отказывается допустить возможность того, что команда Буш лгала вам все это время, и что они несут ответственность за смерть трех тысяч американцев 11-го сентября 2001 года, я хочу вам сказать: Соберитесь с духом, откройте глаза, посмотрите на свидетельства и подумайте. Затем, действуйте.

Результаты этого исследования вызывают большую тревогу, но игнорировать их (или сами факты) было бы попыткой отступления перед злом. В этом вопросе любой человек с элементарными понятиями о морали захочет узнать правду, как бы неудобоварима и неприятна она была для лидеров нации. Добровольный отказ от знаний со стороны части американского народа может привести ко всеобщему порабощению, смерти и разрушениям, значительно превосходящим последствия Второй мировой войны.

2. Официальная версия: Башни-Близнецы

Официальная версия такова:

  1. Утром 11-го сентября четыре пассажирских Боинга в течение часа были захвачены девятнадцатью арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона.
  2. Пилоты из числа террористов взяли на себя управление Боингами и изменили курс в направлении целей в центре Нью-Йорка и Вашингтона (округ Колумбия).
  3. Два Боинга были намеренно направлены в Башни-Близнецы, в результате чего внутри зданий забушевало пламя, которое расплавило несущие стальные конструкции, что вызвало полное разрушение сооружений.
  4. Третий Боинг намеренно врезался в Пентагон.
  5. Пассажиры четвертого самолета вступили в борьбу с угонщиками, что привело к падению самолета в штате Пенсильвания.
  6. Это была атака на Америку и ее спланировал и направил Усама бен Ладен, лидер Аль-Каиды, ранее малоизвестной антиамериканской международной террористической организации, состоящей в основном из арабов.

Все это требует дальнейших объяснений, но официальная версия больше практически ничего не предлагает. Предполагается, что мы должны просто в это поверить и не задавать вопросов.

Нация (и мир) в состоянии шока в большинстве своем приняла эту версию, которая, как казалось, давала хоть какое-то объяснение. Даже те, кто считал это объяснение неправдоподобным, были склонны поверить в него, потому что 11-го сентября казалось, что других объяснений нет — и президент США и и все основные новостные каналы Америки говорили миру, что все было именно так.

Но официальная версия не выдерживает критического исследования. В ней, в действительности, полно дыр. Она не просто дырявая, это намеренная ложь, состряпанная, чтобы обмануть народ Америки и остальной мир.

Согласно официальной версии, четыре лайнера были угнаны девятнадцатью арабскими террористами. Разумеется, можно найти арабов, желающих умереть за свое дело (свободу своего народа от постоянного вмешательства Америки и жестокой израильской агрессии) — хотя найти девятнадцать человек для одной миссии было бы затруднительно — но где найти арабов, которые к тому же умеют управлять Боингами 757 и Боингами 767 ? (Никто из предполагаемых арабов-угонщиков никогда не работал профессиональным пилотом.) По меньшей мере, нужны четыре высококвалифицированных пилота. Предполагаемые пилоты-угонщики Mohammed Atta, Marwanal Al-Shehhi и Hani Hanjour проходили пилотажные тренировки (благодаря ЦРУ?) но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами.
Marcel Bernard, главный летный инструктор аэропорта, сообщил, что человек по имени Hani Hanjour три раза поднимался в воздух на Cessna 172 с инструкторами из аэропорта, начиная со второй недели августа и надеялся взять самолет напрокат у аэропорта. ... Инструкторы школы сказали Bernard что после трех раз в воздухе, они все еще чувствовали, что он не может летать самостоятельно ...
— The Prince George's Journal (Maryland), 2001-09-18
Официальная версия хочет, чтобы мы поверили в то, что эти предполагаемые 19 угонщиков (действовавших с военной согласованностью и точностью) подавили сопротивление стюардесс (всего лишь при помощи ножей для резки картона и выкрикиваемых команд), проникли в кабину (может быть, все восемь официальных пилотов в это время были поглощены созерцанием облаков?), справились с пилотами (видимо, никто из них, в том числе бывшие военные, не смог противостоять угонщикам, вооруженным только ножами для резки картона), взяли на себя управление самолетами, предварительно получив необходимые знания и навыки из обучающих курсов и учебников, умело долетели до целей (замечательные штурманы, эти арабы; и управляя самолетом с мастерством тренированного военного летчика в случае с самолетом, предположительно врезавшимся в Пентагон), не встретили абсолютно никаких препятствий со стороны властей США (включая ВВС США) ответственных за охрану воздушного пространства (несмотря на факт, что самолет, попавший в Пентагон, находился в воздухе еще почти в течение часа после первого столкновения), поразили свои цели и при этом погибли. Ага, канэшна. Крокодилы тоже летают - нызЭнько-нызЭнько. — Любой, кто поверит в эту трогательную историю (как следует подумав над ней) явно не дружит с головой.



Очевидно, что башни не разрушились только от столкновения с самолетами, потому что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое nullбездумно повторяют СМИ, состоит в том, что башни разрушились, потому что горящее авиационное горючее расплавило несущие стальные балки. Давайте проверим эту гипотезу на правдоподобие.

Большая часть (в случае второго столкновения, возможно, до двух третей) горючего была немедленно израсходована в огненных шарах взрывов, когда самолеты врезались в здания. Далее, согласно одному из исследователей FEMA (Федеральное агенство по чрезвычайным обстоятельствам) - Jonathan Barnett, бОльшая часть горючего, попавшего внутрь башен, сгорела в течение 10 минут.

Из Башен-Близнецов шло много черного дыма и сажи, но огня было практически не видно. Но чтобы расплавить сталь нужны высокие температуры, получаемые к примеру, с помощью ацетиленовой горелки. Авиационное топливо, горящее на воздухе (особенно в замкнутом пространстве внутри здания, где много дыма и мало кислорода) просто неnull способно на это. И даже если бы стальные колонны расплавились, вызвало бы это такое "схлопывающееся" обрушение, которое все видели? Если бы колонны расплавились, маловероятно, что возникшие структурные ослабления были бы абсолютно симметричными (что необходимо, когда здание "складывается" во время управляемого разрушения). Неравномерности неконтролируемого обрушения привели бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории (причинив огромный ущерб окружающим знаниям в нижнем Манхэттэне и приведя к многочисленным жертвам среди жителей). Этого не произошло. Эти соображения (и другие, приведенные ниже, касательно возможной максимальной температуры огня) показывают: утверждение, что тысячи литров горящего топлива создали бушующий огненный ад и расплавили стальные колонны, чрезвычайно сомнительно, и не может объяснить обрушение зданий.

Изучение хронологии событий 11-го сентября дает дополнительные свидетельства, что не пожар стал причиной обрушения Башен-Близнецов. Сначала был нанесен удар по Северной Башне, в 8:45 утра. Самолет (или некий объект, не обязательно большой пассажирский лайнер) врезался в центр башни под прямым углом, немедленно после столкновения последовал сильнейший взрыв. После этого в 9:03 утра был нанесен удар по Южной Башне, но тот, кто управлял самолетом не сумел осуществить столкновение под прямым углом, самолет врезался ближе к краю башни под острым углом, и в здание попало сравнительно небольшое количество горючего, основная его часть сгорела в огне мощного взрыва (кликните по картинке слева, чтобы рассмотреть фотографическое свидетельство).

nullПоскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол Южной Башни. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, т.о. бОльшая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые следовательно, оказались в основном неповрежденными в результате столкновения.

Таким образом, ни удар самолета, ни пожар не нанесли Южной Башне достаточных повреждений, чтобы считать их причиной обрушения, значит, Южная Башня рухнула по иной причине.

Получается, что пожар в Южной Башне не был таким сильным, как в Северной. Но Южная Башня обрушилась первой, в 9:59 утра, через 56 минут после столкновения, тогда как Северная Башня рухнула в 10:29 утра, через 1 час и 44 минуты после столкновения. Если бы причиной обрушения Северной Башни был пожар, интенсивность которого, была выше, то она рухнула бы первой. Или, иначе говоря, если бы обрушения произошли из-за пожаров, то Южная Башня, атакованная после Северной, и подверженная менее сильному огню, обрушилась бы после (а не перед) Северной Башней.

nullnull


Убедительное свидетельство (с многочисленными ссылками в поддержку своих аргументов) того, что Башни-Близнецы не обрушились из-за пожара, предоставил J. McMichael:

Применение авиационного топлива для плавки стали - это изумительное открытие, честное слово. ... Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам.

... нагревание стали похоже на выливание сиропа на тарелку: сироп не будет стоять вертикально. Жар попросту переходит на более холодные участки стали, охлаждая те части, которые вы пытаетесь разогреть. ... Или я должен поверить, что огонь горел все это время, становясь все горячее до тех пор, пока не достиг температуры плавления [1538°C, а не 800°C как сообщалось]? Или он непрерывно горел до тех пор, пока все 200,000 тонн стали [количество стали в одной Башне] разогрелись до плавления — всего лишь от горючего из топливных баков одного самолета? ...
— Мусульмане отменяют законы физики! Часть I

В продолжении к этой статье J. McMichael пишет:

... максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров [в Великобритании, Японии, США и Австралии] была 360°C (680°F), и это очень далеко до первого критического порога в структуре стали, 550°C (1022°F). ... Я полагаю, что вопрос можно считать закрытым: Огонь не ослабил структуру ВТЦ в достаточной мере для обрушения башен.
— Мусульмане отменяют законы физики! Часть II

На самом деле, все так называемые эксперты, утверждающие, что обрушение Башен-Близнецов объясняется ударом самолетов и пожаром, просто выдвигают догадки, в основном из-за того, что улики уничтожены, и просто предлагают причины (мало что объясняющие) чтобы поверить в официальную версию (что нужно многим людям). Некоторые примеры невежества так называемых экспертов в том, о чем они говорят, также как отсутствие согласия в их "объяснениях", смотрите в материале Eric Hufschmid Когда никто ничего не знает, каждый - эксперт.

"Официальный отчет" о разрушении Башен-Близнецов был выпущен в середине 2002 года группой, проводящей собственное "раследование" под руководством FEMA. Этот отчет убедителен только для тех, кто хочет поверить в то, что там говорится, но абсолютно неубедителен для критически настроенного читателя. Глава 2 этого отчета, вместе с резонными возражениями, доступна здесь: Отчет о ВТЦ: ВТЦ 1 и ВТЦ 2:

... хорошо известно, что максимальная температура, которая достигается при горении нестехиометрических углеводородов (то есть, углеводородов, таких как авиационное топливо, горящее на воздухе) - 825 градусов по Цельсию (1520 градусов по Фаренгейту). ... Огонь в ВТЦ был насыщен топливом (о чем свидетельствует густой черный дым) и поэтому его температура никаким образом не приблизилась к этому верхнему пределу в 825 градусов. В действительности, огонь в ВТЦ мог гореть при (или ниже) температурах типичных для офисных пожаров.

Официальная версия утверждает, что башни обрушились, потому что (a) единственным соединением между внешней стеной и центральными колоннами были хрупкие легкие платформы, (b) удар самолетов ослабил эти платформы, а жар от огня деформировал их до тех пор, пока (c) платформы на поврежденных этажах не подались и (d) верхние этажи не потеряли опору и упали на нижние этажи, что привело к тому, что башни "сложились".

Во-первых, должно было быть прочное соединение между внешней стеной и центральными колоннами, чтобы нагрузка от давления ветра на башни могла передаваться в центр. Если бы нагрузка не передавалась, то внешняя стена при сильном ветре сдвигалась бы на несколько футов, а центральные структуры - нет, и полы бы деформировались, чего не происходило. Следовательно, имелись прочные стальные балки, соединяющие внешнюю стену с центральными колоннами, а не просто платформы. Эти балки не могли бы так катастрофически отказать ни в результате столкновения, ни из-за пожара.

Во-вторых, предположение, что имелись только легкие платформы, соединявшие внешние стены с центром ведет к подсчету общего количества стали в башнях, которое составляет всего 2/3 от известного количества, ушедшего на их сооружение, оставляя неучтенными 32000 тонн стали. Следовательно, предположение ложно. Эти 32000 тонн соответствуют стальным балкам, соединяющим внешние стены с центром.

В-третьих, есть фотографии этих, официально несуществующих, горизонтальных балок.

Эта теория о платформах сфабрикована и получила распространение для придания правдоподобия официальной версии того, как обрушились башни. Была даже пара сделанных для ТВ "документальных съемок", вместе с "экспертами", продвигавшими эту теорию, и предполагавшими, что из-за этих платформ конструкция Башен-Близнецов изначально имела слабые места, и что платформы не были должным образом защищены от пожара. Опровержение теории о платформах - это опровержение официальных "объяснений" того, "как упали башни".


Еще одна проблема с официальной версией это тот факт, что обе башни обрушились ровно и плавно.

Если бы огонь расплавил соединения между этажами так, что обрушение началось с 60-го этажа и вниз, то верхние этажи повисли бы в воздухе, поддерживаемые только центральными колоннами. Такая ситуация скоро стала бы нестабильной и верхние 30 этажей опрокинулись бы ... Как же получилось, что верхние этажи попросту исчезли вместо того, чтобы грохнуться на землю тысячетонной глыбой из бетона и стали? ...

Когда перекрытия [полы] рухнули, эти центральные стальные колонны высотой в четверть мили (по крайней мере, от земли до места пожара) должны были остаться стоять, голые и без поддержки, и после этого они должны были упасть вниз целиком или кусками, сминая здания в сотнях футов от ВТЦ, подобно гигантским деревьям, которые валят в лесу. Но я не видел ни единой фотографии этих колонн, где бы они стояли, падали или лежали на земле. Я также не слышал о нанесенном ими ущербе.
— Мусульмане отменяют законы физики! Часть I

Какие бы разрушения ни причинил пожар, они не были равномерно распределены (особенно в случае Южной Башни, где лайнер врезался в угол здания). Если причиной обрушения был пожар, то оно тоже было бы неравномерным, причем некоторые части башен остались бы целыми и соединенными друг с другом, в то время как другие части упали. Но обе башни рухнули абсолютно симметрично, этажи аккуратно "садились" друг на друга, именно так, как мы видели в случаях контролируемого сноса высотных зданий.


Будет любопытным заметить, что

фирма, работники которой первыми появились на месте падения ВТЦ — чтобы увезти оставшиеся обломки — это та же самая фирма, которая снесла руины и вывезла обломки взорванного здания Murrah в Оклахома-Сити. Эта фирма называется "Контролируемое Разрушение"!
— The Blockbuster

Может ли быть бОльшая связь между этими разрушенными зданиями, чем одна и та же фирма, выполнявшая вывоз обломков?



Другие материалы по теме
Категория: 11 сентября (9/11) - Правда и ложь | Добавил: mrac (16.09.2007)
Просмотров: 9957 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 5
5 I bin  
0
Люди!Завод "Боинг"-это военный завод,филиал Пентагона.На самолетах "Боинг" может стоять дистанционное управление,позволяющее Пентагону угонять и управлять самолётами.Таким образом никакие террористы-камикадзе не нужны. Пентагон-это и есть террорист.И атаку они устроили против себя,чтобы обеспечить себе алиби-якобы они не причастны к терроризму.Как вы думаете,отчего "Боинги" как правило терпят катастрофы в самом глубоком месте моря и океана или разбиваются об землю как правило носом на большой скорости?-чтобы никто не выжил,не было свидетелей.Самолёты управляются Пентагоном с земли.На "Боингах" уже давно стоит военная система дистанционного управления.

4 I bin  
0
Буш-это бес,лжепророк,слуга сатаны,как и Путин.После того, как сообщник Путин пришёл к власти в России,Буш и Путин почуяли вседозволенность,полную власть над миром и пошли на этот чудовищный по наглости теракт.

3 I bin  
0
Ловко Краснодолинский защитил,спас Буша.Наверное,один из жидов,диавольских убийц.

2 Вячеслав Астахов  
0
Я бы дополнил список, приведённый автором предыдущего коммента, нашими досашними терактами с подрывом жилых домов в Москве и Волгодонске и последующими странными "учениями" ФСБ в Рязани.

1 юрий краснодолинский  
0
Удивительно как простые америкосы хавают официальную версию теракта . Точно вспомнишь Задорнова. Вывод только один: или они в своей массе "ну просто тупые" и элементарно безграмотные, или находятся под таким тотальным контролем, что даже вякнуть боятся.
Бушу четко показали кто в доме хозяин. "Дурилка картонная" как и вся америкосская демократия. Самое страшное, что для
этих хозяев всемирной зеленой финансовой пирамиды нет границ

Титаник, "Корейский" Боинг, Чернобыль, "Курск", Башни, .....?......? Ирак, Косово, Грузия .....?.....?


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск


Друзья сайта

Советуем прочитать

Аннотация: В этом расследовании не только неопровержимо доказывается, что удар по США 11 сентября 2001 года нанесли спецслужбы США, но и подробно рассматриваются мотивы действий спецслужб как таковых, и мотив действий силовых ведомств США в этих терактах. Это тот случай, когда расследование реального события намного интереснее вымышленного детектива. Данная работа является одной из тем книги автора "За державу обидно!"

фотострана
Статистика

Copyright MyCorp © 2024