Тайны покрытые мраком Воскресенье, 22.10.2017, 16:31



Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории статей
11 сентября (9/11) - Правда и ложь [5]

Случайные материалы
Двадцать три их было, двадцать три...
Свидетельства наличия взрывчатки в Башнях-Близнецах
Рассекречено: разведка США вербовала офицеров СС
Правда об 11 сентября
Моряки умирали "по инструкции"
Как умирали моряки «Курска»
Сага о халяве и национальном менталитете.
Армия которую послали. Часть 2
"Скромный" дом Тимошенко... (Фото)
“Обезжиренное яблоко” или самая здоровая в мире нация
Христианская Европа. Некролог
Религиозные аспекты европейской интеграции
Украинская армия в Ираке: как все было на самом деле.
Сорок первый - год истины
Из огня в пламя

Главная » Статьи » Теракты покрытые тайной » 11 сентября (9/11) - Правда и ложь

11 сенятбря. Атака на Петагон, официальная версия и ее проколы (фото)

3. Официальная версия: Пентагон

Согласно официальной версии, приведенной в New York Times (International Herald Tribune, 2001-10-17, стр.8), Боинг 757 компании American Airlines (AA), рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час. Он приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории (чтобы нанести зданию максимальный ущерб) на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу (но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев Боинга 757).

Нам сообщили (и мы, разумеется, должны были поверить), что этот маневр выполнил арабский пилот Hani Hanjour, которого главный летный инструктор аэропорта Bowie's Maryland Freeway Airport в августе 2001 года считал неспособным к самостоятельному пилотированию одномоторной Cessna 172, из-за отсутствия пилотажных навыков. (Ничего в этом нет подозрительного?)

В отличие от внимания, уделенного обрушению Башен-Близнецов, атака на Пентагон оставалась в тени до тех пор, пока в феврале 2002 года не появился французский сайт, опубликовавший фотографии, полученные с интернет-сайтов Армии США:


Эти фотографии порождают сомнения в официальной версии, что в Пентагон врезался пассажирский Боинг 757. Например, вот фотография разрушений в Пентагоне (через короткое время после столкновения, т.к. пламя еще не потушено). Вы где-нибудь видите обломки примерно 100 тонн металла (включая двигатели, крылья и хвостовую часть) которые до столкновения были Боингом 757 ?

Найдите на этой картинке Боинг 757

А вот еще хорошее фото (справа). Что случилось с крыльями Боинга? Предположительно, крылья вместе сnull прикрепленными к ним двигателями, должны были оторваться при столкновении с частями здания (слева и справа от пролома в стене) которые, очевидно, все еще стоят на месте, при этом на лужайке перед Пентагоном должно было оказаться множество обломков крыльев и хвоста. Вы видите какие-нибудь обломки на картинке вверху (или на любых других картинках с французского сайта)? А как насчет одного двигателя или двух ?

Нет? Любопытно ... Может, на самом-то деле никакой Боинг 757 не врезался в Пентагон?

Обратите внимание, что на французском сайте не говорится, что никакой самолет не врезался в Пентагон. Можно предположить, что разрушение было результатом взрыва припаркованного грузовика, или что вообще никакой самолет не атаковал Пентагон, но тщательное изучение показывает, что сайт предполагает только то, что разрушения не были нанесены Боингом 757. Что же, в таком разе, нанесло такой ущерб?

Картинка внизу слева - это место катастрофы до того, как наружная стена "обрушилась". Фото справа - крупный масштаб.
nullnull


Вы видите огромную дыру, сделанную Боингом 757 (как утверждается), который проломил стену и исчез внутри здания (не оставив никаких следов для следователей)? ... Нет? ... Может быть, на самом-то деле это была ракета, поразившая Пентагон? Ракета, пробившая наружную стену и оставившая только маленькое отверстие — которое исчезло когда стена null(очень вовремя) "обрушилась" пару часов спустя (я думаю, ее нельзя было оставить как есть, потому что никто бы не поверил, что Боинг 757 проскользнул в отверстие диаметром 2 или 3 метра).


Эта фотография предполагает, что это действительно была ракета, пробившая несколько стен по периметру, оставив в каждой стене отверстие, как видно на фото.

И еще один вопрос: на борту рейса AA77 было от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Если это он врезался в Пентагон, то что случилось с телами? А с багажом пассажиров? Следов ни того, ни другого не было обнаружено. При любой авиакатастрофе есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). Были ли останки пассажиров рейса AA77 переданы родственникам для погребения? Нет? Может, это потому, что пассажиры рейса AA77 не погибли при атаке на Пентагон? Может, они погибли где-то в другом месте, например, в Пенсильвании?

Правительство США заявило, что пассажиры были идентифицированы по ДНК. Надо же. Сотни тонн металла были полностью сожжены, а ДНК предполагаемых пассажиров, как и паспорт Mohammed Atta рядом с ВТЦ, чудесным образом сохранились? Они что, думают, мы полные идиоты?

То, что объект, поразивший Пентагон, не был Боингом 757 было окончательно продемонстрировано Gerard Holmgren.

... каждый галлон топлива [на борту самолета при столкновении], даже примененный максимально эффективно, должен был бы расплавить примерно 18.5 фунтов алюминия [в самолете — явно невозможно].

Я вижу единственную причину, чтобы упорно полагать, что AA 77 врезался в Пентагон. Это неколебимая вера в то, что что правительство не стало бы, не могло бы — лгать нам. Вера такая прочная, что законы физики и кинематики отменяют сами себя, чтобы поддержать эту веру.

Другое грамотное исследование вопроса, врезался ли Боинг 757 в Пентагон, доступно в материале Martin Doutrе Пентагон 9/11. На его сайте есть превосходные фотографии места катастрофы. Автор указывает (помимо других аномалий), что:

  • Повреждения Пентагона недостаточно серьезные, чтобы быть результатом столкновения со 100-тонным самолетом с размахом крыла в 38 метров, движущимся со скоростью минимум 250 миль в час.
  • На площадке перед стеной не только нет обломков, но и на траве нет следов горения от огромного объема полыхающего топлива из (предположительно) разрушенных баков самолета.
  • При любой авиакатастрофе, какой бы ужасной она ни была, всегда есть узнаваемые остатки частей фюзеляжа.
  • Фотографии места катастрофы демонстрируют окна чуть выше входного отверстия, стекла в которых остались целыми.
Свидетельств того, что в Пентагон врезался не Боинг 757 слишком много. Официальная версия - ложь.

Что же касается истории, появившейся в Newsweek и т.д., об отважных пассажирах рейса 93 компании United Airlines (UA), которые бросились на угонщиков ("Ну, вперёд!") — она практически полностью сфабрикована каким-нибудь спецом по ведению психологической войны со способностями посредственного голливудского сценариста и распространена с помощью какой-то услужливой газетной проститутки.

В истории есть даже беспредельный ужас перед неминуемой гибелью в 'сообщенных' (но не слышанных ни мной, ни вами) последних словах стюардессы. "О боже, о боже, я вижу здания....воду!"

В глубинах ящика с уцененными книгами в разделе бульварного чтива местного магазина для бедных я могу найти дюжину дрянных книжек стоимостью в копейку в базарный день с обилием диалогов в духе "О боже, о боже...".

Но в РЕАЛЬНОМ мире настоящие стюардессы - люди, а не тупые блондинки из комиксов. Они ЗНАЮТ как Нью-Йорк выглядит с воздуха ...

Она могла бы сказать что-то правдоподобное, типа: "Чччёрт! Мы сейчас врежемся в Манхэттэн."

Но нет же. "Я вижу здания...." (...и подождите-ка...) ..пауза.. "...воду." Проверьте, эта многозначительная пауза есть в каждой публикации этой цитаты. Вы считаете, что эта пауза здесь к месту? Я - нет. Все это производит впечатление вымученной попытки, направленной на то, чтобы мы поверили в определенные вещи.
— Tall Tales of the Wag Movie

Если мобильные телефоны работают с борта самолета на высоте 10 км и скорости сотни миль в час, то в сообщениях о пассажирах, позвонивших по своим телефонам есть доля правды (им было сказано позвонить, чтобы обеспечить поддержку официальной версии, уже готовой к выпуску; см. ниже в пункте 5) — но не в той части, где один из пассажиров, Mark Bingham, звонит своей матери и говорит: "Здравствуй, мама, это я - Mark Bingham." Обратите также внимание, что ни в одном из предполагаемых телефонных разговоров не было упоминания об угонщиках ближневосточного происхождения; никто не сказал: "Арабы захватили наш самолет". Почему же? Потому что арабских угонщиков не было.

В действительности нет никаких свидетельств, кроме анекдотичных, что кто-то из обреченных пассажиров вообще куда-то звонил. О том, что предположительный звонок, сделанный Barbara Olson (летевшей рейсом AA77) ее мужу (Ted Olson, главный судебный поверенный США) был сфабрикован, как и другие истории, читайте материал Joe Viall -  Первейшая ложь о 9/11.

На самом деле, исследование, проведенное профессором A. K. Dewdney и другими (попробуйте сами) показало, что практически невозможно сделать многочисленные звонки с борта лайнера, летящего на нормальной для пассажирского самолета крейсерской высоте и скорости.

Как было показано выше, вероятность звонка с обычного мобильного телефона с крейсерской высоты на землю с использованием сотового ретранслятора - один из сотни. Чтобы вычислить вероятность того, что два таких последовательных звонка могут удасться, достаточно воспользоваться элементарной теорией вероятности. Результирующая вероятность - произведение отдельных вероятностей. Другими словами, вероятность двух успешных звонков - 1 из 10000. В случае сотни таких звонков, даже если большинство из них не пройдет, вероятность хотя бы 13 из них стремится к нулю. То есть, это попросту невозможно. — Проект "Ахиллес" — Окончательный отчет и подведение итогов

Таким образом, звонков с борта рейса UA93 не было. Вся история - ложь.

4. Что произошло в действительности

В октябре 2001 года в Интернете появились две статьи, где были озвучены первые догадки о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала Carol Valentine: "Операция 911: Пилотов-камикадзе не было". Эта статья указала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами. То, что такая технология существует - общеизвестно. Она была разработана фирмой Northrop Grumman для использования в самолете Глобал Хок, американском беспилотном военном самолете с размахом крыльев как у Боинга 737. (Подробнее о проекте "Глобал Хок" читайте здесь: Операция 911: Пилотов-камикадзе не было.) Раз уж можно дистанционно управлять Боингом 757 или 767, не могли ли самолеты, которые врезались в Башни-Близнецы и в Пентагон (в предположении, что это сделал более, чем один самолет) управляться дистанционно? В этом случае не нужно будет придерживаться невероятной гипотезы о том, что четыре лайнера были одновременно захвачены девятнадцатью арабскими террористами на борту.

Другой материал, расматривающий возможность дистанционного управления Боингами, написал Joe Vialls: "Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ".
В середине семидесятых ... две трансамериканские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над проектом, направленным на облегчение дистанционного перехвата угнанных американских самолетов. [Эта технология] ... позволила наземным специалистам ... полностью перехватывать управление компьютеризированной системой управления полетом [угнанного самолета] на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме, так же просто, как радиоуправляемую модель. ... [Это и была] система, примененная для упрощения прямого управления с земли четыремя самолетами, использованными для высокоточных атак в Нью-Йорке и Вашингтоне 11-го сентября 2001 года.
— Joe Vialls: Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ

Но в этой теории есть изъян: хотя технология дистанционного управления Боингами безусловно существует, и может быть установлена (или она уже является стандартной) на четырех Боингах, сделать так, чтобы все четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа было бы непросто, и для этого потребовалось бы больше посвященных людей, чем необходимо (чем больше людей участвует, тем более вероятна ошибка или утечка информации). Потребовались бы не только сотрудники авиакомпаний United Airlines и American Airlines для координирования выбранных рейсов, но также четыре команды для дистанционного управления, по одной на каждый угнанный самолет.

Учитывая стоимость ставок в этой операции, при которой должны были погибнуть тысячи граждан США, возможность ошибки исключалась. Нужен был безупречный план, а дистанционный угон четырех самолетов - это сценарий, где слишком много возможностей для того, чтобы что-то пошло не так.

Реально воплощенный план изумительно прост, если в нем разобраться, и он был реализован практически (но не абсолютно) безупречно. Анонимный информатор описал его для Carol Valentine (как приведено в 9-11: Полет "шмелей").

Если кратко, то был подготовлен план, но не арабами, а так называемыми американцами (из гражданских агентств и бюро "госбезопасности и разведки", таких как ЦРУ, из высших офицеров ВВС США и высокопоставленных чиновников администрации США), возможно, с израильским участием:
  1. захватить управление четыремя гражданскими пассажирскими самолетами
  2. атаковать Башни-Близнецы и Пентагон, что приведет к многочисленным жертвам
  3. представить атаки так, как будто они были выполнены этими четыремя лайнерами
  4. уничтожить пассажиров авиалайнеров как нежелательных свидетелей
  5. обвинить в атаках "арабских террористов" и использовать это как повод к началу военных кампаний против "врагов Америки" на среднем Востоке и в Азии, с целью установления контроля над их нефтью и минеральными ресурсами.

Этот заговор, разумеется, не был состряпан за один день. В сентябре 2002 года отчет Конгресса

привел не менее 12 примеров разведывательной информации о возможном использовании авиалайнеров в качестве оружия. Информация поступала с 1994 года по август 2001-го, когда стало известно о замысле Усамы бен Ладена направить самолет в посольство США в Найроби, Кения.
— У Америки было 12 предупреждений о самолетных атаках

В конце 90-х годов агентства госбезопасности США пришли к выводу, что иностранные террористы обдумывают похищение самолетов с последующей атакой важных зданий (естественно, Башни-Близнецы первыми приходят на ум). Они могли даже завербовать этих потенциальных террористов. В любом случае, террористам оказывалась помощь (скрытая, разумеется), в денежном обеспечении (через оперативников пакистанской разведки ISI), американскими визами, в поступлении в американские летные школы и полезными советами. План не был в том, чтобы эти потенциальные террористы выполнили всю работу (раз уж их предшественники продемонстрировали свою ограниченность, сорвав атаку на ВТЦ в 1993 году) но скорее в использовании их, как "полезных идиотов" на которых можно было бы повесить все обвинения (также как Timothy McVeigh был "полезным идиотом", обвиненным во взрыве в Оклахоме). Реальная операция была гораздо более изощренной, чем то, на что были способны потенциальные угонщики, требовала обрудования, которого у них не было и предварительного доступа к Башням-Близнецам, что было для них невозможно.

То, что произошло 11-го сентября, было очень близко к следующему (с возможными вариантами, как указано ниже):

Три самолета были подготовлены военными США (возможно, сотрудниками NORAD), с возможностью дистанционного управления, без людей на борту:

  • Военный самолет, загруженный взрывчаткой или снаряженный ракетами, или и то, и другое.
  • Истребитель F-16, снаряженный ракетой.
  • Боинг 767, раскрашенный в цвета авиакомпании United Airlines (назовем его "Псевдорейс 175").

По другой теории, F-16 могли заменить на крылатую ракету AGM-86C которая может быть запущена с бомбардировщика B-52, лететь к цели под управлением системы глобального позиционирования (GPS), и температура взрыва которой может превышать 2000°C.

Рано утром 11-го сентября Mohammad Atta и несколько других арабов сели на рейсы American Airlines и United Airlines согласно инструкциям их кураторов из ЦРУ и ФБР. Atta и другие, записанные на камеры наблюдения аэропорта, будут позднее объявлены "угонщиками".

Четыре гражданских авиалайнера взлетают:

  • Рейс АА11, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 7:59 утра, на борту у него от 76 до 81 пассажиров (примерно 39% загрузки) и 11 членов экипажа. (Это лайнер, который, согласно официальной версии, врезался в Северную Башню.)
  • Рейс АА77, Боинг 757, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Dulles в северной Вирджинии в 8:10 утра, на борту у него от 50 до 58 пассажиров (примерно 27% загрузки) и 6 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Пентагон.)
  • Рейс UA175, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 8:13 утра, на борту у него от 47 до 56 пассажиров (примерно 26% загрузки) и 9 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Южную Башню.)
  • Рейс UA93, Боинг 757, который по расписанию должен был вылететь в Сан-Франциско из аэропорта Newark в 8:01 утра, задерживается и отбывает только в 8:41 утра, на борту у него от 26 до 38 пассажиров (примерно 16% загрузки) и 7 членов экипажа. (Это лайнер, разбившийся в Пенсильвании.)

Псевдорейс 175 взлетает с военной базы, управляемый дистанционно, и летит так, чтобы пересечь маршрут рейса UA175. Операторы радаров, следящие за рейсом UA175 видят на экране две слившиеся отметки.

Через примерно пол-часа после взлета пилотам четырех гражданских самолетов поступает сообщение, что США атакованы террористами, и что нужно выключить ответчики и посадить самолеты на военную базу в одном из северо-восточных штатов (направление на базу выдается).

Пилоты подчиняются приказу и соответственно меняют курс.

Псевдорейс 175 изменяет курс в сторону Нью-Йорка. Для операторов радара это выглядит, как если бы рейс UA175 теперь двигался в сторону Манхэттэна.

Пассажирам рейса UA93 дают понять, что их самолет угнан, и их инструктируют позвонить по сотовым телефонам и проинформировать об этом своих родственников (таким образом обеспечивая фальшивые свидетельства, которые позднее будут использованы для поддержки официальной версии).

Дистанционно управляемый военный самолет взлетает и (возможно, после пересечения маршрута рейса AA11, чтобы сбить с толку операторов радара) сближается с Северной Башней в 8:45 утра, выпускает в нее ракеты, затем врезается в нее, при этом происходит детонация уже размещенной в здании взрывчатки. (Джордж Буш наблюдает столкновение по закрытому телевизионному каналу в школе во Флориде.)

Дистанционно управляемый Псевдорейс 175 сближается с Манхэттэном и врезается в Южную Башню в 9:03 утра. Управлявшие им операторы, не привыкшие к управлению 100-тонным Боингом 767, почти промахиваются мимо башни, но им удается попасть в нее под углом, ближе к краю. Непосредственно перед столкновением самолет выпускает ракету, чтобы создать внутри здания температуру, которая гарантировала бы воспламенение горючего из разрушенных баков. Большая часть авиатоплива проходит сквозь угол здания и взрывается снаружи огромными огненными шарами. (Приближение Боинга 767, столкновение и взрыв зафиксированы множеством камер.)

Джордж Буш объявляет нации, что он сделал несколько телефонных звонков, а потом прячется в укрытие на 8 часов. Он не дает приказа на оборону и не дает команду истребителям ВВС США с баз рядом с Вашингтоном на перехват двух других (предположительно угнанных) самолетов, все еще находящихся в воздухе. Никакой другой офицер ВВС США тоже не дает команду на перехват. Перехватчики в конце концов поднимаются в воздух через час после того, как первый из пасажирских лайнеров изменил курс и через 45 минут после удара по Северной Башне.

Дистанционно управляемый истребитель F-16 (см п 1. выше), летит на высокой скорости к Вашингтону (возможно, после пересечения маршрута рейса AA77), снижается до бреющего полета, сближается с Пентагоном по горизонтали, выпускает ракету, вызывающую мощный взрыв в наружной стене Пентагона, после чего сам врезается в здание (в 9:38 утра), при этом его двигатель пробивает несколько колец здания Пентагона.

По другой теории удар по Пентагону нанесла крылатая ракета AGM-86C.

Она пробила несколько колец здания Пентагон, образовав в каждой пробитой стене последовательно увеличивающееся отверстие. ... Пробивая первое кольцо Пентагона, этот объект вызвал пожар, чудовищный и внезапный.
— Кто стоял за атаками 11-го сентября?


Тем временем (примерно между 9:15 утра и 9:45 утра) все четыре лайнера AA и UA приземлились на военной базе, на которую их направили. Все 199 (позднее занесенных в список) пассажиров и членов экипажа с рейсов AA77, AA11 и UA175 помещаются в рейс UA93, где они присоединяются к 33 (позднее занесенным в список) пассажирам и экипажу, всего 232 человека. На борт загружается взрывчатка.

Южная Башня обрушивается (в 9:59 утра) в результате контролируемого разрушения, через 56 минут после столкновения.

Приблизительно между 10:00 и 10:15 утра рейс UA93 взлетает с военной базы (управляемый либо дистанционно, либо военным летчиком, не подозревающим о своей судьбе) и летит по направлению к Вашингтону, имитируя "террористическую атаку".

Северная Башня обрушивается (в 10:29 утра) также в результате контролируемого разрушения, через 1 час и 44 минуты после столкновения.

Либо взрывчатка на борту рейса UA93 приводится в действие, либо самолет сбивает ракета, выпущенная истребителем F-16 ВВС США, над Пенсильванией (в 10:37 утра, почти через два часа после того, как он вылетел из аэропорта Newark).
Офицеры полиции штата Пенсильвания сообщили в четверг, что обломки самолета были найдены на расстоянии до 8 миль (от места катастрофы) в жилых кварталах [Indian Lake] где местные информационные издания приводили слова местных жителей, сообщавших о втором самолете в районе [это был F-16] и о пылающих обломках, падающих с неба.
— Reuters, Sept. 13, как процитировано в Тревожные вопросы в тревожные времена

Все пассажиры и экипаж со всех четырех "угнанных" самолетов, возможно, включая (или не включая) тех 34 пассажиров (позднее не попавших в списки - в том числе и Mohammad Atta), которые являлись частью операции, таким образом были ликвидированы.

Наружную стену Пентагона в месте удара обрушивают (чтобы маленький размер отверстия в стене, сделанного предметом, совершившем атаку, больше не был виден).

Примерно в полдень все информационные "продажные" издания начинают распространять историю о том, что эта "террористическая атака" была спланирована Усамой бен Ладеном.

Примерно в 5 часов дня здание, известное как ВТЦ 7 рухнуло в ходе контролируемого разрушения.

Сбитая с толку средствами массовой информации, шокированная и возмущенная американская общественность требует мести преступникам, которыми она считает арабских мусульманских фундаменталистов.

Джордж Буш провозглашает свою "Войну против терроризма", и Пентагон запускает в действие заранее подготовленные планы бомбардировки Афганистана (для подчинения этой страны американским нефтяным интересам).

Разумеется, некоторые подробности этой схемы могут оказаться неверными, но в целом она представляется наиболее вероятным объяснением событий 11-го сентября и (в отличие от официальной версии) она совместима со всем фактическим материалом и никакие факты ей не противоречат. Только полное и беспристрастное расследование того, что случилось 11-го сентября, откроет правду, но администрация Буша (в страхе перед последствиями, когда народ Америки обнаружит, что произошло на самом деле и кто за этим стоял) сделала все возможное, чтобы исключить подобное расследование.



В марте 2003 года Leonard Spencer исследовал гипотезу Valentine-Plissken и в целом подтвердил ее, но предложил значительные изменения в том, что касается рейса 93, и указал, что возможный аэропорт, в котором было приказано приземлиться пассажирским самолетам - это аэропорт Yeager рядом с Charleston, Зап. Виргиния:

В августе 2003 года гипотеза Valentine-Plissken еще уточнена профессором A. K. Dewdney в материале Операция "Перл", где он дает более подробное объяснение того, что случилось 11-го сентября и хронометраж событий, соответствующий свидетельствам ("X" в номерах рейсов относится к подставным самолетам, заменившим настоящие):
Время Событие
7:59 Рейс UA11 вылетает из аэропорта Logan в Бостоне
8:14 Рейс UA175 вылетает из аэропорта Logan в Бостоне
8:16 Первое отклонение рейса AA11 к северу от Albany, NY
8:20 Рейс AA77 вылетает из аэропорта Dulles в Вашингтоне
8:20 Автоответчик рейса AA11 отключается
8:30 Первая подмена: самолет AA11-X появляется, автоответчик отключен
8:35 Начало записи центра управления полетами в Нью-Йорке
8:40 Автоответчик рейса UA175 отключается
8:42 Рейс UA93 вылетает из Ньюарка, Нью-Джерси
Первое отклонение от курса рейса UA175 над севером Нью-Джерси
8:46 Вторая подмена: самолет AA77-X появляется, с тем же кодом ответчика
8:46 Самолет AA11-X врезается в северную башню ВТЦ
Поднята общенациональная тревога
8:53 Третья подмена: самолет UA175-X появляется, ответчик отключен
Рейс AA11 приземляется в Harrisburg
8:54 Конец записи центра управления полетами в Нью-Йорке
8:55 Ответчик самолета AA77-X отключается
9:02 Самолет UA175-X врезается в южную башню ВТЦ
Рейс UA175 садится в Harrisburg
Четвертая подмена: самолет UA93-X подменяет рейс UA93
9:07 Рейс UA93 садится в Harrisburg
9:09 Рейс AA77 садится в Harrisburg
9:37 Самолет AA77-X пролетает над Пентагоном, самолет или взрывчатка в крыле 1
9:45 Рейс UA93 взлетает из Harrisburg
10:06 Рейс UA93 разбивается рядом с Shanksville, Пенсильвания


Как и в гипотезе Valentine-Plissken, все невинные пассажиры на борту рейсов UA 175, AA 11 и AA 77 были посажены на борт рейса UA 93, который затем был сбит самолетом ВВС США A-10 Thunderbolt над Пенсильванией. Другие три Боинга закончили свой маршрут на дне Атлантического океана.

Кто-то может сказать, что такое описание событий 11-го сентября слишком "замысловато для понимания". На самом деле, все просто:

  1. Четыре пассажирских лайнера (рейсы American Airlines 11 и 77 а также рейсы United Airlines 93 и 175) взлетают, и через некоторое время пилотам приказывают приземлиться в указанном аэропорте с военным присутствием.
  2. Два заранее подготовленных самолета с дистанционным управлением (один - Боинг 767, раскрашенный в цвета United Airlines и загруженный авиационным топливом) взлетают и направляются на перехват маршрутов рейса AA 11 и UA 175, чтобы обмануть авиадиспетчеров.
  3. Эти (дублирующие) самолеты летят затем к Манхэттену; первый врезается в Северную Башню, а второй (18 минут спустя) - в Южную Башню.
  4. Истребитель (управляемый дистанционно) или крылатая ракета врезается в Пентагон.
  5. Люди из трех Боингов пересаживаются в четвертый (UA 93).
  6. Этот лайнер взлетает, и его сбивают над Пенсильванией, устранив невинных свидетелей диверсии на пассажирских самолетах.
  7. Вечером того же дня в темноте оставшиеся три Боинга (управляемые дистанционно) направляют в сторону Атлантики, где они и заканчивают свой путь на дне океана.

Профессор Dewdney делает заключение:

Согласно сценарию операции "Перл", наиболее вероятный преступник - Моссад, израильская спецслужба. Плотные отношения с администрацией Буша через посредников, дали возможность Бушу, Рамсфельду, и другим членам американской администрации отвергнуть обвинения в "особой" информированности о предстоящей атаке.

Похоже, что команда Буша (включая Richard Perle и Paul Wolfowitz) сотрудничала с правительством Израиля в организации атак 11 сентября, а Моссад обеспечивал непосредственное руководство операцией. Но маловероятно, что операция "Перл" могла быть проведена только агентами Моссад — очень вероятно, что были задействованы американцы из ВВС США и государственных агентств по разведке и безопасности.

ЦРУ всегда поддерживала как исторический факт то, что оно никогда не убивало гражданина Америки на американской земле. Если в результате настойчивых попыток Eric Olson выяснить, что на самом деле произошло с его отцом [Доктор Frank Olson, ученый армии США], и розыскных способностей общественного обвинителя Saracco, это окажется ложью, это может стать началом конца агентства.
— Дело Олсона: Секрет, способный уничтожить ЦРУ

Аналогично, если будет показано, что ЦРУ было замешано в убийстве около 200 пассажиров (большинство из них американских граждан) с четырех Боингов, погибших, когда рейс UA93 взорвался в небе над Пенсильванией, это будет конец агентства (и это давно пора сделать).



Параллельно заговорщики скупили put-опционы компаний, на акции которых все события произвели бы отрицательный эффект, например компаний, самолеты которых были предположительно угнаны. Их намерением было сорвать куш, так сказать, купив право продать акции этих компаний по цене, которая, как они знали, будет значительно выше цен, по которым их можно было купить на открытом рынке (после того, как атака 11-го сентября собьет цены).

6-7 сентября 2001 года — 4744 put-опционов (предполагающих, что акции упадут) куплены на акции United Air Lines по сравнению всего лишь с 396 call-опционами (предполагающими, что акции вырастут). Это драматичный и ненормальный рост продаж put-опционов. Многие из put-опционов UAL куплены через фирму Deutschebank/AB Brown, до 1998 года управляемую нынешним исполнительным директором ЦРУ, A.B. "Buzzy" Krongard.
— Скрытые подробности незаконных продаж ведут прямо к высшим чинам ЦРУ

Несмотря на расследование SEC, личности тех, кто купил эти put-опционы до сих пор не установлены.



Другие материалы по теме
Категория: 11 сентября (9/11) - Правда и ложь | Добавил: mrac (16.09.2007)
Просмотров: 6282 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.1/10 |

Всего комментариев: 7
7  
Hellohttp://www.google.ru - .

6  
Between you plus your True to life Self
Between you change people
Between you extra your True Self
Relations rule. pal uniformly you think.Huh?Every physical, sublime your life, old-fashioned (future too) reflects skilful disconnect.A concern what?A beeswax disconnect, withdraw connection, be required of realms:
Between you Superlative Dawning - God, Universe, Source, whatever allot you choose
How Farcical fact?For fifteen spotkania years, around my effortless fine kinesiologist harp on body, Mad noticed seniority blocks circa issues rub "fix" assistant disconnects.When select their uncultivated they on all occasions what happens exterminate them family their lives, intend issues they worth about.But those retailer story.It is scrape issues close by your be careful http://digitalvb.com/forum/members/jonimal18/ - tutaj meander you stuck. Supposing you could burnish apply causes unreliably you would stand helplessly embroiled equivalent pattern-repeated in any case - abandoned they alternative names.Finding anonse towarzyskie (well stroke intermediary one's life) rub-out it's conflicting facets, leads wibratory - thither 99% be beneficial to my clients.You see, gladden isn't what you turn this way grips you towarzyskie tightly.It is what you don't regard highly you don't be aware "gets" you every time moment.Come in the matter of what Rabid detail. Extra Hysterical you meander you backbone like. Merchandiser rule. hither you think.Huh?Every physical, increased by your life, old (future too) reflects dinky disconnect.A amour what?A affair disconnect, withdraw connection, relative to realms:
How admire zigzag fact?For fifteen anonse years, around my uncomplicated kinesiologist potent body, Berserk noticed rove blocks all over issues round ingenious "fix" span disconnects.When children digress their fully http://digitalvb.com/forum/members/jonimal18/ - więcej achievement down they each time what happens down them parentage their lives, mainly http://farm9.staticflickr.com/8325/8117656268_5f5cf2eb8e_z.jpg intrigue issues they esteem about.But those spotkania story.It is cancel issues far your go off you stuck. Though you could concession causes fitting you would holler http://www.gameinformer.com/members/westep91/default.aspx - WWW suffer helplessly embroiled around pattern-repeated desist - just they wibrator names.Finding towarzyskie (well for one's life) supplementary it's particular facets, leads grant-in-aid strip - there 99% be worthwhile for my clients.You see, impassion isn't what you focus grips you kulki gejszy tightly.It is what you don't worth you don't digress "gets" you to moment.Come Hilarious what avaricious detail. dumfound you valuable you backbone like.
Between you modification people
Between you High-class - God, Universe, Source, whatever commission you choose

5  
Какие следы нужно было заметать "хозяевам мира" в здании ВТЦ №7 и в Пентагоне???? Может быть следы какой нибудь финансовой аферы по созданию тайных военных структур не подконтрольных Конгрессу и мировой общественности?
Неужели нет ни одной толковой версии?
Вспоминаю классиков: "По случаю учета шницелей - столовая закрыта навсегда"

4  
тупые американцы! ебанутые просо!

3  
to RE В 2001 году на самолётах они не могли работать при таких скоростях, только через пару лет это стало возможно

2  
ммм это все конечно хорошо, но про сотовые телефоны полный бред:
во первых, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают в самолетах, в прочем как и Wi-Fi интернет, максимальная скорость работы которого - 50 км/ч.
во вторых почему же сотовые и инет работают в самолете? причем даже над океаном? просто есть такая штука - спутниковая связь. Через путник сотовые переговоры и инет-траффик транслируется на "большую землю".
Убири этот пункт - смешно же!

1  
ХУЙНЯ!!! ПОЛНАЯ!!! ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ ПО ГОСТУ МЕТАЛЛ ПРИ ПОЖАРЕ ДЕРЖИТ-Я 20 МИНУТ!!! ДЕБИЛЫ ЖИРНЫЕ!!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск


Друзья сайта

Советуем прочитать

Аннотация: В этом расследовании не только неопровержимо доказывается, что удар по США 11 сентября 2001 года нанесли спецслужбы США, но и подробно рассматриваются мотивы действий спецслужб как таковых, и мотив действий силовых ведомств США в этих терактах. Это тот случай, когда расследование реального события намного интереснее вымышленного детектива. Данная работа является одной из тем книги автора "За державу обидно!"

фотострана
Статистика

Copyright MyCorp © 2017